Друзья всем привет, сейчас в нашей стране идет полный бум на американские автомобили, и один из самых популярных автомобилей, которые приезжают в Украину, это VW PASSAT B7 данный автомобиль находится в среднем ценновом диапазоне и имеет средний класс по комфорту, естественно при покупке данного автомобиля, хотель бы его максимально довести до комфорта с помощью шумоизоляции авто. Скажем почему! Практически все автомобили из Америки это автомобили после ДТП или утопленники, восстановленные уже у нас, ну и как правило, после аварии в автомобиле происходят хоть и не большие но изменения по стыкам пластика и возможно разрушаются некоторые крепления, и в салоне наступает так называемый скрип, да и полка в данной модели очень скрипучая. По этому мы предложили сделать шумоизоляцию VW PASSAT B7 в Киеве, в нашем Установочном Центре. По поводу шумоизоляции автомобиля, мы предлагаем несколько вариантов, первый это самый простой, в него входят материалы самого простого сегмента. Второй вариант это материалы цена-качество. И третий вариант это премиум, в него входят материалы премиальных линеек, которые имеют максимальное поглащение, и в премиум добавляеться еще один слой - блокирующий. Ну про все это вы можете детально узнать у наших менеджеров! Здесь был выбран средний вариант, и мы приступаем:
Первым с чего начнем, это разбор салона полный до металлического скелета, и подготовка салона: влажная уборка и обезжиривание металла. После разбора автомобиля VW PASSAT мы видим такую картину, что шумоизоляции в нем очень слабенько, она даже оклеена но отдельными кусочками, которые посредственно работают, они просто утяжеляют автомобиль.
И так крыша, в любом автомобиле это проблемный элемент, который имеет большую парусность, и при наборе скорости свыше 90 км, крыша начинает сильно свистеть, из за того что жидкая, и начинает идти волнистость из за сопротивления ветра. По этому мы исправим это, мы сняли заводской картон, который был приклеен к крыше, и наносим материал фирмы Acoustics, клеим его в нахлест чтоб сделать так называемые ребра жесткости. И затем вторым слоем наносим тепло-шумоизолятор Splen, который оставит тепло в автомобиле зимой а летом не выпустит прохладу кондиционера. Крыша оклеена, и мы можем ее собирать.
Далее переходим к багажнику и крышке багажника, что мы оклеиваем при шумоизоляции багажника: - днище багажника, - боковины, - арки, - задняя стенка где бампер, и антискрип обшивок багажника - крышка багажника всегда отдельный елемент, но в шумоизоляции автомобиля, крышка входит. И так мы видим вот такой багажник и крышку, и приступаем обрабатывать багажник шумоизоляцией, дно и арки оклеиваем более иолстым материалом, боковины и крышка чуть тоньше, чтоб не утяжелять ну и для этих элементов - это достаточно. Слой нанесен, и оклеиваем тепло-шумоподавителем, оклеиваем без зазоров, все по максимуму.
Крышка багажника VW PASSAT B7 так же оклеена в 2 слоя, и мягкая обшивка багажника, обработана мягкими материалами, чтоб убрать скрипы. И с этими элементами кузова мы разобрались, теперь они обезшумлены и принесут комфорт автомобилю.
Двигаемся дальше и пройдемся по шумоизоляции дверей VW PASSAT B7, двери мы всегда делаем в 4 слоя, первый слой - это самый глубокий, который клеиться так сказать на внешнюю сторону автомобиля, это первая блокада шума, далее второй слой, который тепло-шумоизолятор на самоклеющейся основе, он ложится на виброизоляцию и делает так сказать будерброд, который гасит процентов 70 шума. Далее идет филенка, это часть двери в которую защелкиваеться карта, и эту часть мы так же полностью обрабатываем, заклеивая все анатомические отверстия, для чего это делаеться? Данный слой полностью гасит шум с наружи и еще являеться правильным акустическим оформлением, так как после оклейки дверь превращается в так сказать закрытый короб, для динамика и это однозначно улучшает качество звука исходящего из динамиков, так как происходит правильное оформление акустики. И теперь уже финальный слой, это пластиковая карта двери, ее мы частично оклеиваем виброизоляцией, и затем полностью затягиваем мягким материалом, который уберет все скрипы и трения между элементами. Выглядит так:
Переходим к салону, метал голый и мы его полностью оклеиваем виброизоляцией толщиной 3мм, клеим в нахлест чтоб сделать ребра жесткости. Оклеиваем максимально и движемся максимально высоко под торпедо , захватывая и передние арки и часть моторного отсека. Второй слой это тепло-шумоизолятор, который максимально оставит шум снаружи и не пропустит шум от колес и сопротивление ветра.
Так же обрабатываем полку автомобиля, полка разбираеться и оклеиваеться виброизоляцией и так же пластиковая полка, укрепляеться виброизоляцией и полностью оклеивается мягкими материалами. Так же в автомобиле, при шумоизоляции мы оклеиваем все пластиковые элементы, стойки, консоль, проверяются гофры и блоки на дребезжания, в общем все что может принести посторонний шум при попадании в ямы или езды по брусчатке.
Так же оклеивается капот, так же не толстыми материалами, чтоб не сильно утяжелять его, так как это движущии части кузова, капот делаем так же в 2 слоя, первый виброизоляция, второй - это софт метал, тепло-шумоизолятор, со слоем фольги. Эти два слоя нормально убирают шум двигателя, и делают прибывание в салоне более комфортным. Фото капота и полки ксожалению не сохранились.
Результат по шумоизоляции VW PASSAT B7 был нами ожидаемый, и автомобиль вырос на класс так точно, стало тихо, нет посторонних шумов и шума отдельных элементов, нет шума от ветра и колес, мотор слышно меньше. Автомобиль стал собраней и так сказать сбитым.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"