Шумоизоляция автомобилей в Киеве, Широкий выбор материалов. Работа в четкие сроки! Если вы цените приятное нахождение в вашем автомобиле, без лишних шумов и дребезжаний салона - тогда вам к нам! тел. 063-384-10-10. Купить шумоизоляцию в Киеве, а так же заказать шумоизоляцию вашего автомобиля, вы можете в нашей Мастерской Автозвука. А теперь все же поговорим о довольно популярной функции которую хочет добавить в свой автомобиль, каждый водитель и пассажир. А именно об шумоизоляции и виброизоляции автомобиля. Все знают что дороги в Украине в очень запущенном состоянии, и этот феномен на себе испытывают все автовладельци каждый день включая зажигание автомобиля. Плюс разные погодные условия, и внешние факторы такие как загруженность города автомобилями, шум города и так далее. В большинстве автомобилей которые выпускаются с завода обезшумка не делается так как это приведет к подорожанию себестоимости автомобиля, а в дальнейшем к его не способности к конкуренции на рынке, здесь важны каждые 200-300$.
По этому шумоизоляцию в автомобиль устанавливают, только на автомобили премиум класса. Купить шумоизоляцию мало! Ее еще и нужно правильно закатать и к разным деталям кузова нужно применять разную толщину виброизоляции и шумоизоляции. То есть без знаний этого она может быть не эффективна. По этому как люди которые занимаемся этим видом услуг, рекомендуем вам обратится к нам, для начала по консультации, а в дальнейшем и по шумоизоляции автомобиля в Киеве. Почему процесс шумоизоляции автомобиля не может стоить дешево? Ответ прост. При виброизоляции машины и шумоизоляции, в зависимости от участка работы, интерьер нужно полностью разобрать в данном участке работ, а потом уже помыть, затем идет процесс обезжиривания поверхностей, далее с помощью строительного фена, ножа, и специального валика укатывать каждый сантиметр наносимой виброизоляции во всех неровностях, и уголках! А затем поверх этого нужно наклеить шумоизоляцию и прорезать все технологичные отверстия, и красиво уложить ее стык к стыку, чтоб она не торчала, так как это может в дальнейшем помешать сборке салона автомобиля. Теперь я думаю вы понимаете что работа по шумоизоляции автомобиля, процесс сложный и требует определенной за это оплаты. На фото мы покажем как происходит этот процесс! Начнем с разборки салона, это при полной шумоизоляции автомобиля.
После того как мы демонтируем все сидения и пластиковую обшивку, карты, пороги, потолок, в общем все все что мешает нам добраться до металлического каркаса автомобиля. Очень аккуратный демонтаж и монтаж салона это задача не из простых, так как чем новее автомобиль - тем тяжелее он разбираеться, по этому такие работы нужно делать только профессионалам, которыми мы стали за годла работы. Так как после оклейки пластиковых элементов автомобиля, соеденить их между собой становиться сложнее, так как все стыки пластика проклеиваются антискрипом, чтоб убрать посторонние звуки трения.
При разборе автомобиля, самым важным фактором является то чтоб мастера по-шагово запоминали что куда крепится и последовательность сборки, с помощью схем которые при разборе можно себе рисовать, и еще так как в автомобиле все шурупы и болты разные их нужно сортировать в отдельные коробки и подписывать где с дверей а где с пола скажем, или порогов.
Давайте вместе разберемся что же являеться основным передатчиком шума в автомобилях? Самый основной элемент, который дает гул при наборе скорости, а так же шум резины, особенно зимней так же при разгоне - это арки, которые находяться вокруг колес, чаще всего они не обработаны в некоторых случаях могут быть накрыты кожухом шумопоглатителя, что встречаеться только на немецких автомобилях, и безспорно это немного помогает. Давайте разберем как мы производим шумоизоляцию арок в нашем Установочном Центре Килогерц. Первым делом мы естественно разбираем ту зону где будут проводиться работы, как передние так и задние арки можно делать, как снаружи так и из салона, но как правило задние лучше и больше площадь изнутри салона, а передние по наруже, расскажу почему так, так как передние арки из салона занимают очень мало места, и оно ограничено педалями, либо торпедо. По этому большую площадь можно обработать снаружи, при шумоизоляции арок, мы демонтируем колесо и подымаем автомобиль либо на подъемнике либо на специальном домкрате, чтоб можно было удобней работать. Затем происходит процес демонтажа подкрылка, он бывает либо тряпчанный либо пластиковый, в случае тряпчанного его обработка под вопросом, так как к махнатой и грязной тряпке проблематично что-то приклеить.
Следующий этап, это мойка водой самого метала и подкрылка от грязи и масло-смазочных веществ, там их как правило очень много. После мойки водой мы высушиваем эти элементы и начинаем обрабатывать обезжиркой или антисиликоном, чтоб поверхность была без жира, который со временем заставит материал отклеиться, так как не будет хорошей геодезии. И только после всех этих процедур - мы можем приступить к нанесению и укладке виброизоляции, которая является основным шумопоглатителем при шумоизоляции автомобилей. Для данной процедуры простые и бюджетные материалы не подходят, так как они имеет слабый клеевой слой и не очень хорошо держаться - по этому мы используем только материалы премиальных линеек, у них самая лучшая геодезия с металом и максимально липкая мастика, которая не боиться взаимодействия с влагой, водой и грязью, а так же морозом и теплом а в данном месте все эти факторы присутствуют постоянно. Для оклейки арок мы используем материал толщиной 3мм или даже 4 мм, все зависит от бюджета и анатомии автомобиля, так как в некоторых моделях место ограничено и подкрылок затем может не стать на свое место.
После этих процедур, покажем вам как делается шумоизоляция дверей автомобиля. Чаще всего при разборе дверных карт мы видим заводскую шумоизоляцию в таком виде:
Согласитесь, что целлофановый пакет вряд ли защитит от проникновения шума. Его мы конечно демонтируем, и видим внутренность двери, что представляет собой голый металл. Данный целофан в дверях служит для того чтоб влага не попадала в ту часть двери, где пластиковая карта, в той части двери как правило много блоков с электронникой, которые часто стоят космических денег, по этому мы так же закрываем эти технологические отверстия.
Там не то что звук проходит, так он там еще и гуляет) Далее мы обезжириваем дверь и приступаем к нанесению виброизоляции, которую подогреваем с помощью специального фена, для того чтоб она лучше прижалась к металлу, так как становится более эластичнее. Это очень важный слой, при шумоизоляции автомобиля, так как он первый борет на себя основной шум, по этому его нужно максимально правильно уложить, мы делаем в хороший нахлест, тем самым делаем большую жесткость двери. И так же выклеиваем максимально по всем углам, чтоб без пропусков, и хорошо выкатываем валиком, чтоб весь материал прижался максимально к металлу.
Напоминаем, что заказать полную шумоизоляцию автомобиля Киев, можно позвонив нам по телефонам, в разделе Контакты. Специальным валиком мы ее раскатываем по металлу и всем внутренним частям двери. Затем после нанесенного слоя, мы внутрь двери наклеиваем шумоизоляцию в виде материала софт, это вспененный материал на клеевой основе, который бывает разной толщины. Как правило в двери клеится виброизоляция толщиной 2мм, 2.2мм, 2.3мм.
На следующем фото показано, внутренний слой виброизоляции с наклеенным на него слоем шумоизоляции. Второй слой наносим и таким образом делаем шумоизоляцию, сендвичем в два слоя, что дает максимальные результаты поглащения внешнего шума. Так же второй слой шумоизоляции являеться и теплоизолятором в авто, он как термос держит тепло зимой дольше в автомобиле на несколько часов а летом, сохраняет прохладу кондиционера по дольше.
Все внешняя часть двери заклеена изнутри, теперь нужно убрать вибрации и шумы изнутри, по этому мы закатываем полностью все технологические отверстия в филенке двери, и собственно всю саму филенку. Это так же важный слой - он третьим барьером гасит шум проникающий в салон, так же он убирает резонанс от работы динамиков в двери, так как при замене акукстики в авто, динамики становяться мощнее и дают большую волну, которая превращаеться в дребезжания некоторых элементов двери и карты. Так же, таким образом мы правильно оформляем мидбасс в двери, мы делаем для него так сказать закрытый ящик - и мидбасс отыгрывает собранней и глубже, появляются более выраженные низкие частоты.
Это готово, и теперь последний штрих, в этом процессе по дверям это подготовка самой пластиковой карты, по устранению трений, и дребезжания. Карта проклеивается не большими кусками виброизоляции и затем вся заклеивается материалом который похож на поролон на клейкой основе, так называемый маделин. Либо это пирамидка, которая максимально забивает пронстранство между картой и дверью, тем самым не давая проникнуть шум в салон окончательно.
Далее двери собираются, и мы переходим к багажнику и молу автомобиля: На пол рекомендовано улаживать виброизоляцию немного толще, скажем 3мм. При укладке материала нужно укладывать без пропуской, и так же в нахлест, чтоб сделать максимальную жесткость, так сказать добавить ребристость. Мы предлагаем разные материалы на выбор под любой бюджет, так же имеем материалы с уменьшенным весом, так сказать облегченные, чтоб не максимально нагружать автомобиль.
И багажник укатывается по такой же схеме, включая в себя боковины, которые оклеиваються под самый верх и в глубь, заднюю панель от пола и до замка багажника и так же важный момент, это обработка задних арок, шумоизоляция арок автомобиля. Колесные арки это очаг шума, так как колеса подымают шум при езде по асфальту и этот шум идет в салон, а так же летящий гравий, песок и вода ударяются в локер, превращаются в шум и он идет соответсвенно в салон. По этому мы укатываем колесные арки очень хорошо виброизоляцией, затем тепло-шумоизолятором и если вы заказали еще премиум шумоизоляцию, тогда мы на арки и днище автомобиля наносим и третий слой, блокатор - который сделает свою работу на ура, устранив остаточный шум.
Багажник и пол относятся к самым сложным участкам для прокатывания, так как там металл постоянно выгнут, и очень много углов и труднодоступных мест. Затем мы так же обклеиваем багажник и пол шумоизоляцией. Так как шумоизоляция пола и багажника, самые дорогие услуги, то и на выходе они дают один из самых лучших результатов по устранению шумов дороги, колес, и шума от попадания в ямы. Так как при наборе скорости, сопротивление ветра идет под автомобиль, тем самым создавая гул и еще плюс гул от колес - это приносит максимальный дискомфорт в салоне автомобиля. Но мы знаем как его устранить.
Что бы устранить звук ветра и сопротивления при наборе скорости, а так же уменьшить шум от дождя, нужно купить шумоизоляцию и сделать шумоизоляцию крыши. Для шумоизоляции крыши в авто рекомендовано использовать материалы которые облегченные, есть виброизоляция с уменьшенной массой, либо же использовать материал с толщиной 1.6мм. Все это для того что крыша сделана из самого тонкого металла, и при наклеивании тяжелого материала, крыша может немного обвиснуть.
На фото ниже, показана штатная виброизоляция крыши автомобиля, очень щедро. Но последним временем автопроизводители перешли даже не штатную виброизоляцию а на картон, который они просто приклеивают к крыше, ведь там где не видно - можно наклеить все что душа пожелает. Мы конечно так не клеим, у нас задача уложить 100% поверхности материалом, да еще и в 2 слоя.
Крыша очень тонкая, по этому нужно аккуратно снять штатную виброизоляцию, и укатать новую! Самый большой приход от шумоизоляции крыши вы ощутите при езде по трассе, на скорости свыше 90 км и при проливном дожде, когда сверху не будет свиста и ударов капель об крышу - это кайф, это тишина, которая вас не раздражает, а дает возможность расслабиться.
Далее мы как всегда сверху наносим слой шумоизоляции софт, и можем одевать крышу назад. Что это нам даст? С помощью шумоизоляции крыши автомобиля, мы уберем лишний звук от падения дождя на крышу, и посторонние шумы от сопротивления корпуса автомобиля с ветром. Далее перейдем к шумоизоляции полки автомобиля. Этот вид работ в большей части делают при установке в заднюю полку автомобиля мощных динамиков или сабвуфера, так как металл полки так же не крепкий, то он легко подвергается вибрациям от игры динамиков и сабвуферов, и отлично передаем эти вибрации на кузов автомобиля, по этому мы рекомендуем сделать хотябы виброизоляцию полки в автомобиле, перед установкой динамиков или саба. Вот пару примеров наших работ: Полка под 2 сабвуфера, полка проклеена с двух сторон, виброизоляцией 4мм, что является одной из самых толстой в производстве.
Еще важный фактор при получении комфорта в автомобиле, это если у вас дизельный автомобиль, или вы хотите прям максимальный результат - это шумоизоляция капота автомобиля, после шумоизоляции капота звук не выходит из под капота, а консервируется внутри, так же автомобиль быстрее прогреваеться в холодное время года.
Так же не мало важный фактор при полной шумоизоляции автомобиля, это антискрип салонного пластика и обшивок, а так же полная проверка всяких гофр и проводки, которая может шелестеть или скрипеть при езде по ямам или не ровным дорогам. Мы это все просматриваем и устраняем, так как внимание к мелочам - дает полный комфорт заказчику. Все пластиковые элементы салона, укрепляем и армируем виброизоляцией и затем затягиваем в мягкий материал, который уберет все скрипы и трения.
В заключении хотим сказать что толк от шумоизоляции авто и виброизоляции авто настолько порадует вас что это стоит попробовать, плюсами данной функции станут улучшенная слышимость акустической системы внутри автомобиля, при полной шумоизоляции автомобиля в Киеве, уберется до 80% посторонних шумов из вне, в салоне автомобиля вам станет более комфортно находится, и это создаст уют в вашем автомобиле. Цена шумоизоляции авто Киев, вы можете посмотреть в разделе: Цены! Для заказа шумоизоляции вашего автомобиля вам требуется позвонить к нам проконсультироваться, и привезти автомобиль к нам в Мастерскую Автозвука "KHZ_INSTALL", по адресу: Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская 24. Карту проезда к нам вы можете посмотреть нажав - ЗДЕСЬ!
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"