Друзья всем привет, настала и рубрика шумоизоляция автомобиля Mercedes Viano, скажем по правде это автомобиль премиум сегмента Мерседес, но когда на нем проехаться тогда ты только понимаешь что отделка салона и пластик, ну и ходовые качества премиум может быть, а вот комфорт в салоне, далеко отстал от премиум. Все пластиковые элементы дребезжат на ямах, на скорости свыше 90 стоит гул в салоне, от сопротивления ветра, и слышно все что происходит снаружи. Наш заказчик не долго думая, согласился на наше предложение сделать его максимально комфортным и тихим, с помощью шумоизоляции.
И так автомобиль выглядит так, это последняя и свежая модель Минивен Мерседес.
Начинаем конечно с разбора салона и грубо говоря всего автомобиля изнутри, только торпедо мы не трогаем, а шумим под ней максимально сколько можно достать, так как процесс демонтажа и монтажа торпедо и ее шумоизоляция занимают лишних 3 дня, а у нас срок выполнения был ограничен, она осталась на месте - да и она реально не тревожила заказчика.
Начинаем делать автомобиль любой сверху вниз, а значит первой начали делать крышу, она здесь очень большая и идет по всему периметру автомобиля, по этому она имееет высокую парусность и на большой скорости начинает идти волной и шуметь, да и гляньте сколько завод Мерседес наклеил шумки с завода, просто смех, над водителем ее вообще нет)
Крышу автомобиля вначале мы немного так сказать армируем, это первый слой, который укрепляет голый метал, а затем полностью заклеиваем облегченным материалом фирмы Acoustics линейки XTREME толщиной 3мм, когда мы получили так сказать монолит, и крыша вся заклеена виброизоляцией, мы делаем второй слой-это тепло-шумоизолятор SPLEN 6. Который позволит сохранить тепло в автомобиле зимой, а так же прорхладу от кондиционера летом, и уберет окончательно шум снаружи.
Двигаемся дальше и у нас еще есть ляда, которая подымается на пневно амортизаторах, ее нельзя сильно утяжелять, по этому в нее клеим минимум материалов, и они облегченные той же линейки, пластик мы дорабатываем мягкими материалами, которые являються антискрипом, а так же уплотняем пластик, с помощью оклейки его виброизоляцией, он становиться более глухим, и наким жидким.
Далее идут боковины, и пол, они так же очень мало обработаны с завода, по этому пропускают много шума из под колес - это арки, и днище очень шумное, так как по нему летит вода, гравий и шум от ветра. Днище Mercedes Viano мы оклеили самым толстым материалом такого же бренда, только другой линейки PROFY, толщина 4 мм. Так же арки обработали им, как спереди в ногах у водителя так и сзади, оклеили с нахлестами, для максимального результата, на боковые стенки и двери мы нанесли материал так же Profy, только уменьшиной толщиной 2.2 мм для этой задачи будет с головой.
Хотим сказать, что к шумоизоляции автомобилей мы относимся с большой ответственностью, так как мы долгие годы работаем не для того чтоб минимизировать затраты по материалам, а в первую очередь на репутацию, мы не показываем только лучшие работы, которые мы делаем под камеру, а мы делаем так любой автомобиль, не зависимо от бюджета! Да и у нас при заказе любой шумоизоляции - всегда присутствует полный фотоотчет!
И так когда мы оклеили все боковины и днище автомобиля вибропоглатителями, мы переходим к оклейке тепло-шумоизолятором, это важный слой в любой шумоизоляции, так как он служит термосом, в любое время года. Это готово:
Следующий элемент это двери, двери Mercedes Viano не самый шумный элемент этого автомобиля, они подавляют шум снаружи, с помощью очень толстой филенки двери из пластика, так сказать щит. Но так как в любом другом автомобиле, двери являются одним из самых больших проводников шума, эти мы сделаем по максималке, внутрь двери мы клеим серию XTREME 2мм облегченную, на нее наносим Сплен 4, это 2 слоя, затем полностью оклеиваем щит из пластика, это 3-й слой и соответсвенно пластиковую карту укрепляем виброизоляцией с полной оклейкой мягким материалом, для защиты от скрипов и шумоизоляции. Двери у нас всегда состоят из 4 слоев, это как отче наш))
Следующий элемент это капот Mercedes Viano, мало кто верит что капот приносит какой результат, шумоизоляция копота Mercedes Viano реально порешала с комфортом, так как автомобиль дизельный, а все знают что дизельные моторы очень громкие, его стало слышно гараздо меньше, но оклейка капота, была наверное самым тяжелым заданием, так как он весь в ребрах, которые выпирают, и залезьть во внутрь, возможно только через щелки в ребрах, руки были красными и с порезами. Выглядит это так, материал так же берем облегченный, чтоб не перегружать опоры капота.
Так же в шумоизоляцию автомобиля, всегда входит обработка всего салонного пластика, это стойки все, вставки в карты, карты, обшивки, какие-то заглушки, все что может дребезжать, все это мы оклеиваем, и виброизоляцией и полностью шумоизоляцией, а так же подлокотник, в общем все что мы снимаем, так же в ходе шумоизоляции Mercedes Viano проверяются всякие гофры, которые могут тереть об кузов, и соединительные клеммы, которые могут болтаться - все это мы обрабатываем мягкими материалами и приклеиваем к кузову.
Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 24, гостиница "Верховина"